Сегодня очень много говорят об отсутствии идеологии, а также о том, что она, как-то появившись, может помочь решить проблемы кризисного общества. При этом зачастую под идеологией подразумевают «кашу» в своем сознании, украшенную разного рода образами, наделяющими эту мешанину видимостью «силы».
Кто-то мечтает о западном образе жизни, кто-то о старине, кому-то нужна восточная экзотика.Люди, принимающие решения и реализующие их на практике, порой руководствуются картиной мира, существующей лишь у них в воображении, не опирающейся ни на что в реальной жизни. А это мы видим сплошь на каждом шагу.
Никаких новых суперидей по-настоящему нет, а старые, либеральные, принципы работают плохо: в мире экономический кризис, который грозит перерасти в суперкризис, в каждой третьей стране людоедские фанатики рушат все то, что мы называем цивилизацией, и еще стоит целая очередь из желающих присоединиться к ним.
Половина населения планеты живет в нищете. Экологические проблемы приобрели глобальный характер. А в это время огромная часть общества пребывает в каких-то болезненных фантазиях, которые в случае кризиса грозят стать причиной суперкризиса.
Читать полностью: ВЗГЛЯД
От редакции
Современный мир стал “бесхребетным”: люди не знают, для чего они живут, какие механизмы обеспечивают их, руководят ими. Слабеют правительства и государства, иссякают силы, исчезает прочный когда-то фундамент, и сердца, подобно парусам в безветрие, опадают, лишенные духа и курса.