Прежние способы повышения продуктивности сотрудников больше не работают. Вряд ли вас сильно вдохновляет ежеутренняя дорога в офис через пробки. Вам тяжело справляться с основными задачами, так вас еще постоянно отвлекают сотни мелких. Вы возвращаетесь вечером домой с ощущением, что день прошел впустую, и все же допоздна продолжаете отвечать на деловые письма. Скорее всего, вы без большого энтузиазма отправляетесь по утрам в офис, вы не чувствуете, что вас ценят, из-за множество отвлекающих факторов вам сложно выполнить самые важные дела, и вы в любом случае не верите, что делаете нечто стоящее. Домой вы приходите полностью выжатым, но продолжаете отвечать на электронные письма, пока не уснете.
С такими проблемами все чаще сталкиваются не только менеджеры среднего звена, но руководители компаний, уверяют Тони Шварц, директор консалтинговой фирмы The Energy Project, и Кристин Порэт, старший доцент Джорджтаунского университета. Психиатр Срайнивасан Пиллай, проведя опрос среди 72 топ-менеджеров, выяснил, что все они хотя бы раз эмоционально «перегорали» на работе и демонстрируют симптомы данного расстройства.
Если смотреть шире, выясняется, что лишь 30% американцев чувствуют себя вовлеченными в работу (опрос Gallup от 2013 года). В мире этот показатель еще ниже – всего 13%. Короче говоря, для большинства из нас работа – изматывающее, удручающее занятие, и многие очевидные вещи указывают на то, что ситуация только ухудшается.
Желая понять, что именно сильнее всего влияет на вовлеченность людей в работу и эффективность их труда, The Energy Project в сотрудничестве с Harvard Business Review осенью 2013 года провели опрос среди 12 тыс. “белых воротничков”. Оказывается, персонал больше доволен жизнью и эффективнее работает, когда удовлетворены четыре базовые потребности: физическая (возможность отдохнуть и восстановить силы на работе), эмоциональная (чувство, что твой вклад ценят), психологическая (возможность полностью сфокусироваться на самых важных заданиях и самому решить, когда и где выполнять работу) и духовная (возможность делать то, что получается лучше всего и приносит больше удовольствия, а также чувствовать причастность к какой-то высшей цели.
Читать полностью: NEWS.am STYLE
Источник: New York Times