Это называется одним словом – потоп. От которого спасения в обозримом будущем не предвидится. Мигранты из стран Африки и Ближнего Востока прибывают в Европу неостановимой лавиной. Только в одной Германии в этом году число переселенцев, легальных и не очень, составит 800 тысяч – это больше чем за весь XX век. На берега греческих островов за неделю высадились более 21 тысячи непрошеных гостей. В Средиземном море ежедневно спасают сотни человек – но это в буквальном смысле капля в море.
В основном мигранты стремятся проникнуть в Германию, Британию или Францию – но в принципе они рады осесть в любой европейской стране. Просто потому что уровень жизни даже в Болгарии или Румынии – на порядки выше, чем в Ливии, Ираке и Сирии. Где те же европейские страны не так давно упорно насаждали демократию, снося все до основания.
“То, что мы наблюдаем сейчас в Европе — историческая месть бывших колоний – теперь они создают проблемы для цивилизованных стран. Запад сам способствовал этому. Когда был у власти Каддафи, он запрещал отправку любых типов судов в Европу. Сейчас там развал, устроенный западными странами — и хлынул поток мигрантов”, — полагает Валентин Федоров, заместитель директора Института Европы РАН.
У миграционной проблемы решения нет – в нынешних европейских условиях. Евросоюз не может ограничить миграционный потоп – ни физически, ни юридически. Остается одно – строить стены и заборы. Это, например, делается в Венгрии, об этом уже открыто говорят политики Германии и Франции. Но рвущихся к европейским благам мигрантов никакие стены не остановят. А, во-вторых, Евросоюз, как известно, начинался именно с устранения заборов и преград. Теперь же пошел обратный процесс.
Читать полностью: ВЕСТИ
От редакции
Если обратиться к более древней истории, мы обнаружим, что всякий народ, вторгающийся в пределы другого народа и желающий властвовать над ним, позднее сталкивается с проблемой угнетенных, которые “бумерангом” воцаряются над бывшими завоевателями. Так случилось, например, с Римом, павшим в итоге под ударами европейских варваров, которых ранее пытался покорить. Поражение было настолько сокрушительным, что римляне исчезли как народ. Современные итальянцы не являются их потомками. Так это происходит: волны накатывают сначала в одну сторону, а потом в другую… И потому европейские государства и народы, несколько сот лет назад желавшие завоевать мир, сегодня пожинают горькие плоды, превращаясь понемногу из покорителей в покоренных – уже окончательно, поскольку уйти им некуда.